Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке. В ДОУ
создаются условия для изучения русского языка как государственного
языка Российской Федерации.
Информация о реализуемых уровнях образования
В ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации - дошкольное образование.
Информация о формах обучения
Форма обучения - очная.
Информация о нормативных сроках обучения
Нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного образования - до 5 лет
Численность детей по группам:
- от 2 мес до 3 лет - 15 детей
- от 3 до 5 лет - 30 детей
Основные направления Программы развития ДОУ: Создать оптимальные условия, обеспечивающие социализацию личности дошкольника и укрепление психофизического здоровья через обеспечение эмоционального благополучия и приобщение дошкольников и их родителей к здоровому образу жизни.
Подготовить дошкольников к новому социальному статусу (ученика) посредством развития теоретического мышления, потребностно – мотивационных компонентов и произвольно-волевой сферы.
Развивать эмоциональную сферу и художественно– творческие способности детей, как условие социализации личности дошкольника, через интеграцию воспитательно – образовательного процесса.
Согласно стандарту, содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Программы дополнительного образования разработаны для детей в возрасте от 3 – 7 лет, направлены на конкретные виды кружковой работы, которые пользуются спросом. По каждому кружку разработана программа, авторами, которых являются педагоги МБДОУ №6
Дополнительные образовательные программы не могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования. Количество и длительность занятий, проводимых в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, регламентируется СанПиН 2.4.1.1249-03, а общее время занятий по основным и дополнительным программам не должно существенно превышать допустимый объем недельной нагрузки с учетом возраста детей.
Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию воспитанников. А главное - в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.